Перевести страницу

Новости Макарово

Обзор обращений Совета ТОС по проблемам в селе в Администрацию округа, к Губернатору, в Приемную Президента и другие инстанции

Руководством Совета ТОС было направлено Письмо Губернатору, в МосОблДуму и в Администрацию Президента следующего содержания (письма размещены в разделе Документы):



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

«ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЧЕРНОГОЛОВКА»


СОВЕТ

ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО

САМОУПРАВЛЕНИЯ

"село МАКАРОВО"

142404 Московская область, городской округ Черноголовка, село Макарово, д. 54

тел.: _________________________

Исх. ______________________________

На исх. __________________________



Губернатору Московской области


Воробьеву Андрею Юрьевичу


143407, Московская область,

г. Красногорск, бульвар Строителей, д.1







Уважаемый Андрей Юрьевич!


Обращаемся к Вам с огромной надеждой, что все описанное далее, будет реализовано только при Вашем содействии и Вашей помощи, так как неоднократные обращения, на протяжении пяти лет, в местную администрацию, коммунальные службы, МЧС, Совет депутатов, МВД, ГБУ МО "Управление автомобильных дорог Московской области "Мосавтодор" и др. инстанции результатов не дали, а все ответы сводятся к отпискам и нежеланию заниматься проблемами сел и деревень.


1. На территории села имеется небольшой водоем, который пришел в негодность из-за отсутствия очистительных работ на протяжении 25-30 лет. А было время, когда он выполнял функцию не только пожарного водоема, но и водной артерии села. На одном из берегов его, бьют три ключа с чистейшей водой. Он был зоной проведения досуга и отдыха всех жителей без исключения, в нем купались, его использовали для орошения приусадебных участков, а его воды таили в себе красного карася и зеркального карпа. Сейчас же он обмелел и затянулся различными водорослями, берега обросли камышом, а рыба исчезла. Поддержание его в надлежащем состоянии силами и средствами жителей соседних домов, не смотря на их старания, значительных результатов уже не приносят.

Вместе с тем, рядом законодательных актов:

Законом Московской области от 29 ноября 2005 года № 249/2005-ОЗ «Об обеспечении чистоты и порядка на территории Московской области»;

Законом Московской области от 5 июня 2006 года № 77/2007-ОЗ «Об областной целевой программе «Экология Подмосковья»;

пунктом 6.1. приказа Госстроя Российской Федерации от 15 декабря 1999 года № 153 «Об утверждении Правил создания, охраны и содержания зеленых насаждений в городах Российской Федерации»;

пунктом 3.9.1. постановления Госстроя Российской Федерации от 27 сентября 2003 года № 170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда»;пунктом 4.1. постановления Главы муниципального образования «город Черноголовка» от 16 мая 2002 года № 222 «Об утверждении Положения целевого бюджетного экологического фонда»;

пунктом 5.3.1.3. решения Совета депутатов городского округа Черноголовка Московской области от 22 апреля 2008 года № 5/23 «Об утверждении Правил благоустройства, озеленения и санитарного содержания территории городского округа Черноголовка»,

работы по содержанию в чистоте территорий зеленых зон должны быть регулярными, а капитальная очистка водоемовдолжна осуществлятьсяне менее одного раза в 10 лет. Водоем в селе Макарово расположенный на территории озеленения общего пользования за последние 25-30 лет, очистке не подвергался, расчистка источников, родников и ключей не проводилась вообще, так же как не проводилось озеленение.

В целях экологического оздоровления водоемов, сохранения рекреационных зон для отдыха жителей, в рамках реализации программы по осуществлению природоохранных мероприятий, направленных на улучшение экологической обстановки Московской области просим Вашего содействия в выделении средств (так как за 30 лет в бюджете городского округа Черноголовка их так и не нашлось), организации и проведении очистки сельского водоема, которая положительно скажется не только на облике села, но и снизит нагрузку на водоснабжение села, ввиду проводимой государством политики экономии энергоресурсов.


2. Наше село находится вблизи автодороги А-107 и является проездным в села Ивановское и Якушёво. Автомобили, следующие транзитом через село, в 90% случаев не соблюдают скоростной режим, что приводит к частым ДТП, в том числе и с летальными исходами. Так по информации, полученной в 2011 году от начальника Межмуниципального Управления МВД России «Ногинское» полковника полиции А.А. Буренкова в период с 2004 года по ноябрь 2011 года на автодороге ММК «Макарово-Ивановское» произошло пять зарегистрированных дорожно-транспортных происшествий, в которых пострадали и погибли люди, но мы, жители села, можем привести не один и не два примера, когда случались ДТП и сотрудники ГИБДД не уведомлялись. В период с ноября 2011 года по настоящее время произошло еще около десяти ДТП.

Плотности застройки села Ивановское растет, территория застройки Якушево увеличивается, введен в эксплуатацию конно-спортивный комплекс и военно-технический музей в Ивановском, ввиду этого с каждым днем транспортный поток увеличивается с геометрической прогрессией, передвижение по селу носит опасный для жизни и здоровья жителей характер.

Основываясь на этих фактах, Совет ТОС села и жители в индивидуальном порядке неоднократно обращались в ГБУ МО "Управление автомобильных дорог Московской области "Мосавтодор" об оборудовании дополнительно трех дорожных неровностей («лежачих полицейских»), но результата как не было, так и нет.

В 2005-2007 годах администрацией городского округа Черноголовка была начата работа по созданию в селе пешеходной зоны, в рамках которой провели землеустроительные работы и потратили бюджетных средств около 300 тысяч рублей. Но на этом все было завершено. Многочисленные обращения, в течении 4-х лет, как в адрес Совета депутатов городского округа Черноголовка о планировании средств на продолжение начатых работ, так и обращения в администрацию городского округа о возобновлении работ, результатов не дали, а ответы сводятся с отсутствию финансирования.

В целях уменьшения аварийности, создания благоприятных условий для передвижения пешеходов вдоль села, а также создания возможностей для передвижения детей и матерей с колясками к детским площадкам без выхода на проезжую часть, просим Вашего содействия в выделении финансирования для завершения работ по созданию пешеходной зоны, а также оборудования искусственных дорожных неровностей.


3. В соответствии с указаниями Президента РФ и Правительства Российской Федерации в сельских населенных пунктах крайне необходимо медицинское обслуживание. В соответствии с решением Совета депутатов муниципального образования «Городской округ Черноголовка» от 5 марта 2013 г. № 84/427 «Об утверждении целевой программы «Развитие здравоохранения в муниципальном образовании «Городской округ Черноголовка» на 2013-2015 годы» для достижения этой цели предусматривается решение следующих задач:

- пунктом 3.1.1. предусматривается реорганизация фельдшерско-акушерского пункта в селе Макарово в Центр общей врачебной практики (семейной медицины) как в самостоятельное лечебно-профилактическое учреждение, дальнейшее развитие общей врачебной практики;

- пунктом 3.1.2. предусматривается развитие стационаро-замещающих форм оказания медицинской помощи;

- пунктом 3.1.3. предусматривается развитие неотложной медицинской помощи на базе Центра общей врачебной практики в с. Макарово.

Вместе с тем, закрытый в 2013 году Фельдшерско-акушерский пункт (далее - ФАП), так и не возобновил свою работу, что приводит к ухудшению состояния здания и отсутствию возможности своевременного получения жителями квалифицированной медицинской помощи в случае крайней необходимости.

В целях исполнения указов Президента РФ и распоряжений Правительства РФ, обеспечения жителей сел Ивановское, Макарово и хутора Горячевка медицинским обслуживанием и неотложной медицинской помощью просим соответствующего содействия в возобновлении работы ФАПа и создания Центра общей врачебной практики.


4. В соответствии с пунктами 15 и 16 статьи 6 Закона Московской области от 29 ноября 2005 года № 249/2005-ОЗ «Об обеспечении чистоты и порядка на территории Московской области» очистка урн производится по мере их заполнения, но не реже одного раза в день. Мойка урн производиться по мере их загрязнения. Урны, расположенные на остановках общественного пассажирского транспорта, очищаются и промываются хозяйствующими субъектами (прим. ГБУ МО "Управление автомобильных дорог Московской области "Мосавтодор"), осуществляющими уборку остановок. Однако, не смотря на ранее направленные обращения и просьбу решить данное нарушение законодательства, результата не последовало. Урны остаются переполненными как в селе Макарово, так и в селе Ивановское, а очистка их осуществляется крайне редко. Та же ситуация наблюдается и с уборкой остановок общественного транспорта от снега в зимний период. Подтверждающие фото можно найти в разделе «Фотогалерея» на сайте Совета ТОС села Макарово:http://makarovo.info/ или http://makarovo.nethouse.ru/ .

В целях обеспечения чистоты на остановках общественного транспорта и вблизи них, а также экологического благополучия в селах Макарово и Ивановское, создания безаварийного маневрирования в зимний период рейсовыми автобусами просим соответствующих указаний ГБУ МО "Управление автомобильных дорог Московской области "Мосавтодор" о соблюдении требований законодательства Российской Федерации.


5. В рамках проведения мероприятий по увеличению тарифов ЖКХ с 1 июля 2014 года для жителей села Макарово стоимость водопотребления была увеличена с 14 рублей/куб.м до 96,96 рублей/куб.м., что составляет 692%. Вместе с этим, лицом осуществляющим эксплуатацию магистрального водопровода и предоставляющий данную услугу (МУП СЕЗ ЖКХ городского округа Черноголовка в лице В.М.Станицкого) кроме объявления предполагаемой цены на сходе жителей, никакая работа более не проведена. Обещанное обоснование увеличения тарифа в несколько раз Совету ТОС не представлено, договора не перезаключены, но вместе с тем счета на оплату начали выставляться.

Одновременно с этим, в 2012 году по требованию и настойчивости Совета ТОС был приобретен резервный насос подачи воды в резервуар. Однако на просьбу, направленную в администрацию городского округа Черноголовка, в ведении которого находится МУП СЕЗ ЖКХ, проинформировать о том, поставлен ли насос на инвентарный учет и какой номер он имеет, ответа не последовало.

В целях исключения противоправных действий со стороны МУП СЭЗ ЖКХ в отношении водопользователей, а также исключения коррупционной составляющей просим дать указание соответствующим структурам провести проверку обоснованности увеличения тарифа на 692%, а также провести полномасштабную проверку деятельности данной организации.


Просим Вас рассмотреть данное обращение и оказать полномасштабное содействие для решения обозначенных проблем, о чем в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» письменно уведомить нас в установленные законом сроки.

Одновременно с этим, просим Вас поручить контроль за решением обозначенных проблем, надзирающим за местными органами власти структурам, а не перенаправлять данное обращение в соответствии со статьей 10Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в органы местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.



Председатель

Совета ТОС села Макарово                                                                                      Ю.В. Вялов"


От Администрации Округа было полученное следующее письмо по вопросу очистки сельского пруда:


Из текста письма мы можем понять, что при формировании расходной части бюджета на следующем заседании Совета депутатов ГО Черноголовка данный вопрос будет рассмотрен и при наличии денежных средств очистные работы в пруду села будут произведены. Будем следить за анонсом заседаний, будем направлять представителей на публичные слушания и держать жителей в курсе развития данной ситуации.


Из Главного управления МВД по Московской области был получен ответ по безопасности дорожного движения в селе:



Из текста письма мы можем понять, что после Обращения в Администрацию Президента РФ была проведена проверка организации дорожного движения в селе. Проверка подтвердила интенсивность движения в селе и отсутствие тротуаров и пешеходных дорожек. Владельцу улично-дорожной сети ГБУ МО "Мосавтодор" выдано представление на приведение в соответствие с требованиями нормативных актов проверенного участка улично-дорожной сети.

Таким образом, жителям села остается только следить за выполнением данного требования ГБУ МО "Мосавтодор".


Из Комитета по тарифам МО было получено разъяснение по правомерности увеличения тарифов на воду в селе:

           


Из текста письма очевидно, что Комитет по тарифам устанавливает тарифы для ресурсоснабжающих организаций и контролирует их регулирование и применение. 28 ноября 2013 года для МУП СЕЗ ЖКХ были установлены следующие тарифы на питьевую воду на 2014 год : с 1 января 2014 года по 30 июня 2014 года в размере 94,70 рублей за м3 и с 1 июля 2014 года по 30 декабря 2014 года в размере 96,96 рублей за м3.  Рост тарифа составил 2,9%.  Таким образом, оплачивая воду по тарифу 14 рублей за м3, установленный для жителей села по договорам, с учетом предельно допустимого повышения на 6%, тарифов для оплаты населением - мы должны были быть уведомлены МУП СЕЗ ЖКХ в установленном законом порядке об увеличении тарифов с 1.07.2014 максимум до 14,84 рублей за м3. В связи с тем, что на наши неоднократные просьбы о проведении инвентаризации систем водоснабжения, договоров и сверки с жителями села МУП СЕЗ ЖКХ не предпринял никаких активных действий, считаем необходимым дождаться от Отдела ЖКХ Администрации ГО разъяснений по дальнейшим нашим действиям, что было поддержано большинством жителей на сходе.


Из Главного управления Архитектуры и градостроительства Московской области был получен ответ по вопросу размещения объекта здравоохранения в селе:







Нет комментариев

Добавить комментарий