Перевести страницу

Новости Макарово

Получен ответ от Администрации по ситуации с невывозом мусора

По итогам схода 14 сентября 2014 года ТОС направил в Администрацию обращение следующего содержания:


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

«ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЧЕРНОГОЛОВКА»


СОВЕТ

ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО

САМОУПРАВЛЕНИЯ

"село МАКАРОВО"

142404 Московская область, городской округ Черноголовка, село Макарово, д.54

тел.: _________________________

Исх. ______________________________

На исх. __________________________


Главе

муниципального образования

«Городской округ Черноголовка»

В.Ф. Разумову













Уважаемый Владимир Федорович!




14 сентября 2014 года проведен сход жителей села Макарово по вопросу вывоза твердых бытовых отходов (далее – ТБО).


На сходе присутствовали 64 жителя и представитель «ТиМ Стройпроекта» осуществляющий вывоз ТБО с контейнерных площадок села Макарово. 6 сентября 2014 года на совещании в администрации, где присутствовали Тарасов С.И., Хожеинов Р.В., Королев В.Е., Сущенко М.Ю., Фомичев В.В. и другие представители близлежащих СНТ было предложено провести сход по организации вывоза ТБО на условиях заключения договора с одним представителем села Макарово, который организовал бы сбор средств с населения с последующей оплатой за счет собранных средств услуги по вывозу ТБО «ТиМ Стройпроектом».


Эта позиция была доведена до населения. При обсуждении данного вопроса жители единогласно высказались, что данное предложение противоречит нормам действующего законодательства Российской Федерации. По результатам обсуждения, было выработано предложение, что администрация в лице Отдела ЖКХ, при содействии ТОС села Макарово, должна провести работу по заключению договоров на вывоз ТБО с каждым домовладением с последующим заключением договора на оказание данной услуги с организацией имеющей возможность оказывать эту услугу, при этом выступив гарантом качественного оказания услуги. Одновременно с этим, необходимо проработать вопрос с оформлением квитанций на оплату и их направление населению. При этом проведя мониторинг близлежащих СНТ, сел и деревень, проработав вопрос с другими ТОСами, обменявшись опытом по оказанию данной услуги стоимость вывоза ТБО не должна превышать 150 рублей с домовладения.


Так же, стоит принимать во внимание, что на сегодняшний день, данная функция возложена на «МУП СЕЗ ЖКХ» (виды выполняемых работ «МУП СЕЗ ЖКХ» определены уставом данной организации и размещены на официальном сайте администрации Городского округа Черноголовка), где одним из пунктов обозначен «вывоз ТБО из сельских населенных пунктов».






Председатель


Совета ТОС села Макарово                                                                          Ю.В. Вялов




Из Администрации получен ответ:




Черноголовская газета зафиксировала фотофакт:



В связи с тем, что в Ответе Администрации не содержится информации о практических шагах, предпринимаемых Администрацией, по решению сложившейся ситуации мы направили в Администрацию и Госадмтехнадзор очередное обращение с просьбой срочно устранить свалки невывезенного мусора и созвать комиссию по благоустройству.



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

«ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЧЕРНОГОЛОВКА»


СОВЕТ

ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО

САМОУПРАВЛЕНИЯ

"село МАКАРОВО"

142404 Московская область, городской округ Черноголовка, село Макарово, д.54

тел.: _________________________

Исх. ______________________________

На исх. __________________________


И.о. Главы

муниципального образования

«Городской округ Черноголовка»

С.И. Тарасову










Уважаемый Сергей Иванович!


Направляя в Администрацию обращение ТОС к Администрации письмом № 03/09 от 24 сентября 2014 года по итогам схода жителей села, состоявшегося 14 сентября 2014 года, основной своей целью мы, жители села и представители ТОС «Село Макарово», ставили получение официальных разъяснений от Администрации ГО о возможных дальнейших законных совместных действиях по разрешению непростой ситуации, связанной с долговременным невывозом мусора с контейнерных площадок, установленных в селе.

Несмотря на то, что у ТОС в соответствии с Уставом есть права осуществлять хозяйственную деятельность, заключать договора с органами местного самоуправления, реальной возможности удовлетворять все социально-бытовые потребности граждан, проживающих на территории ТОС, не имея статуса юридического лица, дающего право на финансирование из местного бюджета, нет.

ТОС «Село Макарово» было создано для обеспечения прав жителей на участие в самоуправлении. Деятельность Совета ТОС обеспечивается собственными средствами граждан, входящих в Совет, следуя принципу их добровольности и соразмерности возможностям. В связи с отсутствием статуса юридического лица, расчетного счета, штатного бухгалтера ТОС не имеет полномочий собирать и распоряжаться средствами жителей и иных граждан, о чем и была проинформирована Администрация. Заключение единственным жителем села договора на вывоз мусора со всех контейнерных площадок с рекомендованной Администрацией устно компанией «ТиМ Стройпроект» и сбор оплаты с жителей , является недопустимым, так как требует:

1. Получения от Администрации официального документа, содержащего разъяснения о прекращении обслуживания сельского населения компанией МУП СЕЗ ЖКХ, с указанием сроков, правил расторжения договоров и проведении сверок расчетов с возвратом населению оплаченных авансов, а так же с погашением населением задолженности перед МУП СЕЗ ЖКХ.

2. Получения от Администрации Постановления или иного официального документа о назначении данной компании гарантирующей организацией, выполняющей вывоз мусора в селе, с указанием тарифов, сроков полномочий и иной требующейся по законодательству информации.

3. Получения доверенности от каждого жителя на заключение коллективного договора, что фактически невозможно.

4. Принятие Советом Депутатов и Администрацией решения об утверждении «Положения о ТОС», просьбу о чем мы направляли неоднократно летом 2014 года вместе с проектом данного Положения.

5. Открытие отдельного расчетного счета для сбора средств, направляемых жителями на оплату вывоза ТБО.

В соответствии со ст. 8 Федерального закона "Об отходах производства и потребления" организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора относится к компетенции органов местного самоуправления, то есть Администрации ГО. Администрацией ГО были организованы пункты сбора мусора. В соответствии с Постановлением главы городского округа Черноголовка МО от 23.01.2012 N 9 с 1 января 2012 года были установлены тарифы на коммунальные услуги, оказываемые МУП "СЕЗ ЖКХ", для расчета с населением муниципального образования "Городской округ Черноголовка", в том числе за вывоз ТБО из частных сельских домов в размере 62,34 за кубометр с одного проживающего. Жителям, имеющим договор с МУП СЕЗ ЖКХ, в соответствии с договорами и информацией на сайте Администрации, данная организация обязана оказать следующие услуги:


«Управляющая организация оказывает следующие услуги:


1) осмотр общего имущества, обеспечивающий своевременное выявление несоответствия состояния общего имущества требованиям законодательства Российской Федерации, а также угрозы безопасности жизни и здоровью граждан;

2) обеспечение готовности внутридомовых инженерных систем электроснабжения и электрического оборудования, входящих в состав общего имущества, к предоставлению коммунальной услуги электроснабжения;

3) поддержание помещений, входящих в состав общего имущества, в состоянии, обеспечивающем установленные законодательством Российской Федерации температуру и влажность в таких помещениях;

4) уборку и санитарно-гигиеническую очистку помещений общего пользования, а также земельного участка, входящего в состав общего имущества;

5) сбор и вывоз твердых и жидких бытовых отходов;

6) меры пожарной безопасности в соответствии с законодательством Российской Федерации о пожарной безопасности;

7) содержание и уход за элементами озеленения и благоустройства, а также иными предназначенными для обслуживания, эксплуатации и благоустройства этого многоквартирного дома объектами, расположенными на земельном участке, входящем в состав общего имущества;

8) текущий ремонт, подготовку к сезонной эксплуатации и содержание общего имущества, а также элементов благоустройства и иных предназначенных для обслуживания, эксплуатации и благоустройства этого многоквартирного дома объектов, расположенных на земельном участке, входящем в состав общего имущества;

9) проведение обязательных в отношении общего имущества мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, включенных в утвержденный в установленном законодательством Российской Федерации порядке перечень мероприятий;

10) обеспечение установки и ввода в эксплуатацию коллективных (общедомовых) приборов учета холодной и горячей воды, тепловой и электрической энергии, природного газа, а также их надлежащей эксплуатации (осмотры, техническое обслуживание, поверка приборов учета и т.д.).

11) истребование задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг;

12) снятие показаний приборов учета;

13) содержание информационных систем, обеспечивающих сбор, обработку и хранение данных о платежах за жилые помещения и коммунальные услуги;

14) выставление платежных документов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг.»

В течение длительного времени, несмотря на неоднократные обращения ТОС с предложением взаимодействия между ТОС, Администрацией и МУП СЕЗ ЖКХ – ситуация с договорами, сверкой расчетов, своевременным вывозом мусора, выставлением документов на оплату и предоставлением актов о выполненных фактически работах не разрешается.

В связи с тем, что ситуация с накопившимся мусором на контейнерных площадках по состоянию на 27 октября 2014 года близка к экологической катастрофе, о чем свидетельствуют неоднократные фотофакты на сайте ТОС и в местных СМИ, убедительно просим до 5 ноября 2014 года:

1. Принять срочные меры к устранению накопившегося мусора с территории села.

2. Созвать комиссию по благоустройству и заседание Совета депутатов по данной проблеме

3.Принять Программу благоустройства в ГО, проект которой мы направляли летом 2014 года и в МУП СЕЗ ЖКХ и в Администрацию.

4. Решением комиссии предоставить жителям села информацию о правилах сбора, вывоза ТБО и сроках и правилах оплаты.

5.Назначить ответственное лицо за проведение сверок с МУП СЕЗ ЖКХ, выявление домовладений, не имеющих договора или имеющих задолженности или переплату.

6. Содействовать заключению трехсторонних договоров между Администрацией, ТОС и МУП СЕЗ ЖКХ, а так же между Администрацией, ТОС и компанией, ответственной за вывоз мусора вместо МУП СЕЗ ЖКХ.

В случае непринятия мер и бездействия по данному вопросу ТОС от лица сельских жителей будет вынужден обращаться за защитой прав в прокуратуру и суд.



Заместитель Председателя

Совета ТОС села Макарово                                                                        М.Ю. Сущенко




Нет комментариев

Добавить комментарий